Корзина
90 отзывов
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Я оформил заказ на сайте, но не успел оплатить. Я могу это сделать позже или мне нужно будет оформлять новый заказ?

Заказ может находится в статусе Ожидание оплаты до 14 календарных дней. Если по истечении указанного срока Вы не оплатите заказ или не проинформируете нас об оплате своего заказа мы будем вынуждены его отменить.

Как быть, если при получении заказа оказалось, что груз поврежден?

Ответственность за сохранность груза при пересылке несет курьерская служба. Если при получении посылки оказалось, что груз поврежден, Вы должны написать письмо-претензию на месте,  в отделении Новой почты и отказаться от получения груза, скан копию претензии необходимо прикрепить в Ленте обсуждения заказа. Претензии о повреждении посылки после получения товара не принимаются.

Доставка и оплата - Какой способ доставки вы рекомендуете?

Конечно вы можете выбрать любой способ доставки, НО мы на основании статистики сроков и надежности доставки настоятельно рекомендуем вам заказывать доставку компанией Нова Почта.
Для этого есть три причины:
1) Сроки доставки практически всегда соблюдаются (смотрите вопрос о сроках доставки).
2) Доставка Новой почтой дешевле чем Укрпочтой.
3) Так как другие перевозчики не соблюдает обязательств по перечислению нам наложенных платежей, способ оплаты «По факту получения». Доставка Новой Почтой наложенный платеж по прежнему доступна.
К сожалению, пока не во всех населенных пунктах Украины есть склады Новой Почты,